В минувшем квартале 2024 г рекламная выручка в Google увеличилась на 14% по сравнению с прошлым годом (аналогичным периодом) и составила $46,1 миллиарда. Данные о росте представлены в финансовом отчете, отражающем успешное развитие компании.
Немного сократилась выручка в партнерской сети Google. Снижение произошло на 1%, в то время как доход от рекламы на YouTube увеличился на 21%, достигнув отметки в $8,1 миллиарда.
Не только рекламный сегмент, но и другие направления деятельности Google продемонстрировали положительные результаты. Так, выручка от Поиска выросла на 14%, а доход от услуг Google Cloud увеличились на 28%, достигнув $9,6 миллиарда.
В целом, общая выручка в первом квартале текущего года выросла на 15% по сравнению с предыдущим и составила $80,5 миллиарда. Этот рост также сопровождался увеличением чистой прибыли Alphabet за квартал, которая показала прирост на 57% и достигла $23,7 миллиарда.
Яндекс также представил свой первоквартальный финансовый отчет, и там также отмечен рост выручки от рекламы, который составил на этот раз 38%.