Команда Яндекса обновила формат рекламных баннеров, расширив их показ с Поиска на различные сервисы компании, такие как Погода, Почта, Игры, Картинки, Видео, Афиша и другие.
Баннеры привлекают внимание аудитории за счет разнообразных таргетингов: по интересам, социально-демографических, географических (по всей России, в Москве и области, а также в других регионах). По типам устройств таргетинги выделяют: только десктоп, только мобильные устройства или на всех платформах одновременно.
Для успешной настройки рекомендуется загружать креативы, адаптированные под любые размеры, чтобы реклама корректно отображалась на всех устройствах. Форматы изображений включают JPEG и GIF, а также HTML5-баннеры. Также можно использовать креативы, ранее созданные для прочих кампаний в Директе.
Новый медийный формат можно запустить при бюджете от 350 000 рублей. Эффективность размещения оценивается с помощью медийных исследований.