В Госдуму внесли законопроект об ограничении использования иностранных слов в рекламе
В Госдуме был внесен законопроект, согласно которому использование в публичном пространстве иностранных слов будет строго ограничено. Это условие непосредственно относится к СМИ и рекламе....
Читать полностьюЕРИР принимают данные от 11,5 млн участников рекламного рынка
Роскомнадзор предоставил информацию, которая свидетельствует, что уже 11,5 млн участников передают данные о рекламе в ЕРИР. Среди них: За прошедший год зарегистрировано рекламных материалов...
Читать полностьюЯндекс Директ по умолчанию начал использовать предиктивные модели в рекламе приложений
В оптимизационные модели Яндекс Директа добавлены новые компоненты. В рекламируемом приложении они отвечают за прогноз LTV. Теперь в рекламе мобильного ПО по умолчанию будут...
Читать полностьюВ VK Реклама запущен динамический ретаргетинг товаров из маркетплейсов
Предприниматели, использующие VK Реклама, теперь смогут применять ретаргетинг, привлекая внимание к своим товарам. Данная технология позволит еще раз увидеть объявление тем пользователям, которые уже...
Читать полностьюНовые премиальные форматы рекламы от Яндекс в геосервисах
Рекламодатели Яндекс получили 3 новых формата в Навигаторе и Картах. Предоставленные инструменты помогут повысить узнаваемость, взаимодействовать с аудиторией, выделиться среди конкурентов. В Геосервисах появился...
Читать полностью