VK Реклама запустила программу развития таргетологов
В VK Реклама запущен новый инструмент — «VK Таргетолог». Согласно новой программе развития специалисты получат поддержку экспертов, доступ к тестированию новых разработок и к...
Читать полностьюЯндекс Маркет завершает объединение кабинетов продавца и производителя
Сегодня, 26 сентября, кабинет производителя Яндекс Маркет прекращает свою работу. Все инструменты по продвижению бренда переносятся в кабинет продавца. Пользователи смогут в одной учетной...
Читать полностьюАвтотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа
С 28 сентября в Яндекс Директе запускается обязательная настройка текстово-графических кампаний. Об этом обновлении было предупреждение еще в июле.Рекламодателям, которые создают в Поиске текстово-графическую...
Читать полностьюVK Реклама ввела таргетинг по типу устройств
Статистические исследования показывают, что 90% пользователей открывают интернет-страницы с мобильных устройств. Этот факт теперь смогут учитывать рекламодатели в своих кампаниях по продвижению страниц через...
Читать полностьюВ ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям
ПромоСтраницы провели обновление дизайна статистики. Теперь рекламодателям будет удобнее оценивать эффективность кампаний. Также появилась возможность группировать отчетные сведения по: публикациям, кампаниям, обложкам, картинкам и...
Читать полностью