Telegram Ads реализовала поддержку UTM-меток
В рекламных ссылках от Telegram Ads появилась поддержка UTM-меток. Благодаря нововведению от платформы рекламодатели смогут отслеживать объем кликов, проведенных по всем рекламным объектам. Без...
Читать полностьюVK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга
В VK Рекламе для аудиторий снизилась нижняя граница. В список для ретаргетинга минимум можно внести 100 записей. Нововведение позволит применять более точные аудитории при...
Читать полностьюВ 10 раз ускорилась проверка рекламного трафика на фрод в Яндекс
В Яндекс в разы улучшилась точность определения некачественного трафика и в 10 раз ускорилась проверка. Таких результатов помог достичь алгоритм антифрода, который был запущен...
Читать полностьюВ VK Рекламе появилась возможность сбора аудиторий по событиям в лид-формах
VK Реклама проводит расширение инструментов работы с аудиторией. Теперь появилась возможность формирования сегментов из пользователей, отправлявших или открывавших лид-форму. Для такой аудитории можно проводить...
Читать полностьюЯндекс Еда и Маркет Деливери расширили рекламное сотрудничество с бизнесом
Теперь выполнять продвижение своих товаров и услуг в Маркет Деливери и Яндекс.Еда могут компании из разных бизнес-сфер. Ранее возможность была доступна только брендам повседневных...
Читать полностью