В VK Реклама появились кастомные лид-формы
Возможности инструмента сбора контактной информации VK Рекламы расширились. В кабинет площадки добавлена возможность настраивать визуальный стиль бизнеса и применять лид-формы под цели. Инструменты помогут...
Читать полностьюVK Реклама добавила продвижение товаров с маркетплейсов на проектах VK
В кабинет VK Рекламы добавлены инструменты продвижения товаров с Wildberries и OZON. Чтобы использовать динамическую рекламу, не понадобятся дополнительные ресурсы или специальные знания. Сервис...
Читать полностьюЯндекс Директ добавил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний
Рекламодатели Директа теперь могут использовать таргетинги нового типа: пользователи, которые похожи на покупателей продукции из популярных категорий.В настоящий момент для performance- и медийных кампаний...
Читать полностьюКоличество фишинговых сайтов, которые маскируются под маркетплейсы, выросло в 11 раз
В первом полугодии текущего года число фишинговых сайтов, которые имитировали маркетплейсы, возросло в 11 раз, их суммарное количество превысило 18 тысяч. Лидировал по числу...
Читать полностьюПартнеры РСЯ с помощью Varioqub смогут тестировать разные форматы рекламы
У партнеров РСЯ появилась возможность тестирования разных форматов и размещения рекламных блоков. Технология Varioqub поможет выбирать наиболее эффективные объявления. Еще в ноябре прошлого года...
Читать полностью