В Яндекс Директ началось тестирование новой стратегии «Рост визитов на сайте»
В кампаниях Директа появилась стратегия «Рост визитов на сайте» и аналитический инструмент Visit Lift. Новая стратегия направлена на расширение аудитории и приближает пользователя к...
Читать полностьюВыручка VK в первом квартале 2023 года выросла на 39,5%
Компанией VK подведены итоги первого квартала 2023 года. Совокупная выручка увеличилась на 39,5%, составила 27,3 млрд. Основные источники роста: прибыль от онлайн-рекламы, технологии для...
Читать полностьюКак вырос трафик Дзен после сделки между Яндекс и VK
В сентябре прошлого года Яндекс и VK заключили сделку по обмену активами: Delivery Club перешел к Яндекс, а Дзен и Новости – VK. Сумма...
Читать полностьюУровень рекламного фрода за год увеличился на 65%
За прошедший год уровень рекламного фрода в РФ увеличился на 65%. Показатель базового недействительного трафика (GIVT) составил 2,8%, а сложного недействительного трафика (SIVT) –...
Читать полностью86% жителей РФ покупают и заказывают товары в интернете
Одно из последних исследований показало, что 87% россиян подбирают товары в интернете. Среди них только 1% покупает выбранную вещь офлайн, остальные пользуются услугами интернет-магазинов....
Читать полностью