Российский рекламный рынок в 2022 году сократился не так сильно, как ожидалось
Эксперты подвели итоги развития рынка рекламы в 2022 году. Подсчитан объем по медиасегментам: интернет, пресса, радио, ООН. Сумма сократилась только на 2% по сравнению...
Читать полностьюGoogle запускает центр прозрачности рекламы
В скором времени заработает Центр прозрачности рекламы от Google, в котором можно получить достоверную информацию о рекламодателях и публикуемых объявлениях. Предполагается, что с помощью...
Читать полностьюБолее 60% российских предпринимателей продают свои товары и услуги в VK
Проведенные исследования показали, что концепция продвижения бизнеса в соцмедиа изменилась после блокировки зарубежных социальных сетей. Многие рекламодатели перешли на российские площадки и стали использовать...
Читать полностьюПромоСтраницы начали автоматически создавать страницы брендов
Пользователи ПромоСтраниц теперь смогут создать страницу бренда с 30 публикациями (с самым большим показателем дочитывания). Рекламодатель сам может закрепить до 6 публикаций (с любыми...
Читать полностью«Пакетные стратегии» - новый инструмент от Яндекс Директ
Яндекс Директ запустил инструмент «Пакетные стратегии», с помощью которого можно объединить несколько компаний. При этом обучение алгоритма будет проходить ускоренными темпами за счет автоматизации...
Читать полностью