Google Ads будет автоматически удалять ключевые слова с узким типом соответствия
Начиная с 19 января рекомендация Google Ads «Удалите повторяющиеся ключевые слова» будет распространяться на ключи с разным типом соответствия. В действии будут оставаться ключевики...
Читать полностьюТренды видеоконтента в 2023 году – прогнозы от YouTube
Команда YouTube сделала прогноз на 2023 год, в котором предполагает, что креаторы будут чаще использовать искусственный интеллект. Также вместо дорогих роликов предпочтение будет отдаваться...
Читать полностьюСамые эффективные рекламные форматы прошлого года
Был проведен опрос среди 1600 маркетологов во всем мире с целью определить эффективные инструменты и стратегии 2022 года. Результаты показали главные тренды:• 34% —...
Читать полностьюСпрос на SMM на рекламном рынке РФ упал на 30%
Проведен анализ инструментов, используемых участниками рекламного рынка России в 2022 году. Выяснилось, что половина от рекламных бюджетов уходит на performance-маркетинг, инвестиции в CRM выросли...
Читать полностьюМногие игроки рекламного рынка загружают информацию о маркировке не в полном объеме
Одна из компаний, которая является ОРД, предоставила отчет по анализу поведения участников рекламного рынка: как передаются данные в Единый реестр. Более 50% зарегистрированных пользователей...
Читать полностью