Как за год менялись стратегии рекламных компаний
Под конец года аналитики ведущих маркетинговых компаний провели исследование (опрос) о том, как изменились рекламные бюджеты и стратегии в 2022 году.Новые каналы коммуникаций —...
Читать полностьюДирект представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей
В Яндекс Директе для управляющего аккаунта и представителей появились новые уровни доступа. Делать ограничение доступа и управлять представителями теперь можно только просмотром настроек.Чтобы управлять...
Читать полностьюВ VK Рекламе появились лид-формы
В VK Рекламе ускорился процесс получения заявок от аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах – появился инструмент лид-формы. Рекламодатели смогут запустить продвижение в...
Читать полностьюЯндекс Директ добавляет новые таргетинги
Представители Яндекс Директ сообщили, что в сервисе появились новые таргетинги – были добавлены новые сегменты и детализированы общие категории. В настоящий момент в настройках...
Читать полностьюНовая настройка для медийных видеоформатов в Яндекс Директ
Яндекс Директ запустил «Карусель в видео». С помощью новой настройки медийной рекламы можно добавлять карточки с данными о товарах, уникальными характеристиками, услугами, особенностями бренда....
Читать полностью