Новые медийные форматы от Яндекс в поиске и популярных сервисах
Яндекс расширяет инвентарь охвата аудитории рекламы, поэтому запускает новые форматы: премиум-билборд и премиум-баннер. Новые инструменты повысят узнаваемость и запоминаемость, рекламодатели смогут привлекать пользователей, у...
Читать полностьюЯндекс Бизнес позволил точнее нацеливать рекламу Telegram-каналов
В сервисе Яндекс Бизнес реклама каналов Телеграм будет еще более точной. В настройках рекламных сообщений можно выбирать время показа, регион, задавать целевую аудиторию (пол,...
Читать полностьюГосдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы
В Госдуме проведено голосование, по итогам которого было принято единогласное решение об отклонении законопроекта № 160605-8. Согласно этому закону должен был быть выбран один...
Читать полностью«Черная пятница» - хорошая возможность для выгодных покупок по мнению 44% пользователей рунета
Аналитики Яндекс Рекламы в октябре провели опрос, который относился к «Черной пятнице». О ноябрьских распродажах знают 88% респондентов. Половина из них считают «Черную пятницу»...
Читать полностьюGoogle Ads заявил об изменении в правилах в отношении рекламы госуслуг
Google Ads сделал предупреждение, что с марта 2023 года вступят в силу изменения правил по запрещенным типам бизнес-услуг. Коррективы внесены в те положения, которые...
Читать полностью