Аудиореклама на YouTube стала доступна рекламодателям по всему миру
Команда Google сообщила, что период бета-тестирования YouTube-аудиорекламы подошел к концу. Теперь аудиосообщения будут доступны всем рекламодателям.Тестирование началось еще в 2020 году, проходило на видеохостинге...
Читать полностьюАктивная дневная аудитория VK Видео превысила 55 миллионов пользователей
Сервис VK Видео подытожил первый год работы. Согласно предоставленной статистике среднесуточное количество просмотров достигло 2,41 млрд. просмотров в день, активная дневная аудитория – более...
Читать полностьюВ Google можно использовать файлы cookie для персонализации рекламы
Сервис Google AdSense 2 года назад разрешил издателям устанавливать: можно ли использовать собственные cookies-файлы, когда сторонние не доступны. Издатели смогли увеличить доход, так как...
Читать полностьюGoogle представил новый инструмент «Охват тегов»
Google запустил «Охват тегов». Новая сводка позволяет увидеть, на какие страницы сайта добавлен единый тег. Информацию можно просмотреть в Google Ads, Tag Manager, Analytics.Новый...
Читать полностьюМаркировка интернет-рекламы скоро выйдет из режима тестирования
Роскомнадзор принял заявки от 7 претендентов в операторы рекламных данных. Скоро будет объявлена компания, которая получит этот статус. В начале сентября была запущена государственная...
Читать полностью