Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к обязательной маркировке рекламы
Яндекс Бизнес провел подготовительные работы в личном кабинете рекламодателей, чтобы он соответствовал поправкам к закону «О рекламе». С 1 сентября вся реклама в интернете...
Читать полностьюОбновление в поиске по товарам Яндекс для задач бизнеса
В Яндекс прошло обновление поиска по товарам для бизнес-задач. Теперь магазины могут получить бейдж проверенного продавца. Такие торговые площадки смогут рассчитывать на повышение трафика....
Читать полностьюВ Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний
В Яндекс Рекламе появился инструмент Advanced Matching — теперь можно применять 1st party данные, чтобы повысить точность рекламы. Новое решение позволяет паблишерам и рекламодателям...
Читать полностьюGoogle Ads ужесточит требования к качеству рекламы на целевых страницах
С октября 2022 года вступят в силу изменения стандартов от Google Ads к целевым страницам. В требования будет добавлен пункт о том, что качество...
Читать полностьюРоскомнадзор начал получать данные от операторов интернет-рекламы
С первого дня сентября в Роскомнадзор стала поступать информация о рекламных кампаниях от претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД). Во всех организациях и...
Читать полностью