Google представил обновление Search Ads 360
Google запустил обновленную платформу Search Ads 360. Инструмент позволяет размещать поисковую рекламу в автоматическом режиме сразу в нескольких системах. Обновления:• интерфейс стал удобнее и...
Читать полностьюДля объявлений Директа появился новый блок на Поиске - «Промоакция»
В объявлениях Яндекс.Директ теперь отображается новый блок «Промоакция», содержащий специальную метку и краткое описание акции. Новая функция применяется только к первым позициям премиум-показов. Если...
Читать полностьюВ Яндекс.Директ началось закрытое тестирование аналитического дашборда
Яндекс.Директ начал тест аналитического дашборда. Новый инструмент поможет оперативно оценить результаты продвижения, находить новые пути роста эффективности рекламных объявлений. Избранная группа участников получит доступ...
Читать полностьюGoogle Ads работает над созданием унифицированной программы проверки рекламодателей
В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма...
Читать полностьюНовые рекламные функции Twitter для привлечения трафика на сайт
Сервис Твиттер запускает 3 рекламные функции: Site Visit Optimization, Events Manager и Aggregated Measurement. Основная цель нововведений – привлечение трафика на сайт для улучшения...
Читать полностью