В AdSense вернулись эксперименты со стилями связанных запросов и новый блок «Shops» в результатах поиска Google
Команда AdSense сообщила, что с 6 января доступно создание экспериментов для связанных запросов со стилями пользовательского поиска. Данный тип экспериментов был отключен в мае...
Читать полностьюСамые популярные рекламные площадки в праздничные дни
Лидером по размещению новогодней рекламы среди социальных сетей стал Телеграм. На каналах сервиса было заказано примерно 80% объявлений. Исследование проводила база блогеров и платежная...
Читать полностьюСтатус отклоненных объявлений Google Ads может измениться из-за новых правил
Введение новых правил рекламирования стимулировали пересмотр и изменение статуса объявлений в Google Ads. В первую очередь рассматриваются рекламные сообщения, которые ранее были отклонены из-за...
Читать полностьюСамый популярный контент на YouTube в 2021 году и рекомендации маркетологам
Команда YouTube провела анализ самого просматриваемого контента и авторов во всем мире, определила 3 востребованные темы: • антистресс-контент;• чувство сопричастности;• креативность. Видео с такой...
Читать полностьюСтавки на видео в Instagram будут удвоены в 2022 году
Адам Моссери, глава Instagram, опубликовал видео с итогами 2021 и планами на 2022 год. В своем обращении Моссери назвал следующий год «поворотным для сервиса»....
Читать полностью