Какой таргетинг Facebook для бизнеса более эффективный?
Команда по маркетинговым исследованиям Facebook провела сравнение таргетинга по демографическому признаку и интересам, чтобы определить более эффективный вариант для бизнеса. Исследователи проанализировали 50 рекламных...
Читать полностьюТестирование нового инструмента аналитики от YouTube
YouTube начал тестирование Search Insights — нового инструмента аналитики. Сервис позволит получать информацию по запросам из поиска по всей аудитории. Также можно отдельно просматривать...
Читать полностьюПоявление рекламной галереи с товарами в Поиске Яндекса
Платформа Яндекс представила новый рекламный формат в Поиске – товарную галерею. Главные преимущества подхода – краткость, информативность, привлечение внимания. Теперь под поисковой строкой будет...
Читать полностьюПрогнозы аналитиков: рекламный рынок России вырос на 21% за 2021 год
По прогнозам, сделанным рекламными аналитиками GroupM, ожидается рост рынка рекламы на 21%. Расчеты проводились и ранее, но прогнозируемые значения были ниже. Ожидается, что суммарный...
Читать полностьюЯндекс.Дзен снизил суммы первого и повторных пополнений счета
Сервис Яндекс.Дзен снижает порог входа для проведения рекламных кампаний. Ранее новые рекламодатели должны были пополнить счет не менее чем на 75000 руб., чтобы начать...
Читать полностью