Изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях Яндекс.Директ
С начала 2022 года на цену конверсии будут влиять корректировки в Директе. Возможность позволит привлечь новую целевую аудиторию, сделает более прозрачной работу стратегии. Уже...
Читать полностьюНовые правила Яндекс.Директ для модерации сервисных центров
Яндекс.Директ изменил правила модерации рекламных сообщений для сервисных центров. Указать подобный статус теперь смогут те сервисы, которые числятся в списках производителя. Статус в рекламной...
Читать полностьюРост объема контента в ВКонтакте и перспективы для рекламодателей
Сервис ВКонтакте начал подводить итоги уходящего года. На данном этапе каждый месяц контент публикуют более 48 млн. авторов. В этом году уже создано 5,6...
Читать полностьюВ Яндекс.Дзен добавлен поиск в статистике кампаний и настройка отчетов по расписанию
У рекламодателей в Дзен-студии появилась возможность настроить отправку отчета в формате Excel на почту. Пользователь сам задает расписание для этих действий по каждой кампании,...
Читать полностьюНовая функция от YouTube: выделение мест, которые упоминаются в видео
Сервис YouTube представил Places Mentioned – функцию, которая автоматически распознает упоминаемые места в видео. Ссылки на эти места добавляются в описание. Также авторы смогут...
Читать полностью