Яндекс.Дзен снизил суммы первого и повторных пополнений счета
Сервис Яндекс.Дзен снижает порог входа для проведения рекламных кампаний. Ранее новые рекламодатели должны были пополнить счет не менее чем на 75000 руб., чтобы начать...
Читать полностьюНовый инструмент от Яндекс.Директ «Сезонный рост конверсионности»
Сезонный спрос и распродажи часто провоцируют резкий скачок конверсии. Новый инструмент от Директ, который называется «Сезонный рост конверсионности», позволит адаптировать стратегии к возможным краткосрочным...
Читать полностьюНовый формат «объявления Multiplex» в Google AdSense
Google AdSense объявил, что с 1 марта следующего года в блоках с рекомендуемым контентом будут отображаться только рекламные объявления — «Multiplex». Изначально блоки с...
Читать полностьюСовершать покупки станет удобней с новыми функциями в Google Картах
Google Карты запускают 4 новые функции, цель которых – упростить процесс покупок и помочь бизнесу увеличить продажи. Руководство сервиса планировало успеть запуск инструментов до...
Читать полностьюЯндекс.Директ и Метрика теперь учитывают переходы со всех устройств
Метрика и Директ от Яндекс запустили режим кросс-девайс для всех моделей атрибуции – отображают информацию об эффективности рекламы. Ранее на пути к конверсии учитывалось...
Читать полностью