Яндекс.Директ запустил видеобаннеры
Для повышения запоминаемости рекламы и расширения охвата аудитории в Яндекс.Директ запущен новый инструмент – видеобаннеры. Этот формат медийной рекламы состоит из изображений и видео....
Читать полностьюЗапущен тест нового маркетингового инструмента Ad Strategies от Facebook
Facebook начал тестирование нового маркетингового модуля Ad Strategies. Цель инструмента – помощь в охвате максимальной аудитории. Ad Strategies использует автоматизацию на каждом этапе пути...
Читать полностьюВ TikTok появилась возможность продвинуть органические посты
В сервисе ТикТок запущена новая функция – «Promote». С помощью этого инструмента прямо в приложении можно органические видео превращать в рекламные.Возможность доступна во всех...
Читать полностьюInstagram-реклама на вкладке «Shop» теперь по всему миру
Сервис Instagram проводит глобальный рекламный запуск на вкладке «Shop». Тестирование функции началось еще в первых числах августа, проходило только на территории США. Теперь возможность...
Читать полностьюНовые цели в инструменте по оптимизации бюджета в ВКонтакте
Инструмент оптимизации бюджета стал доступен еще для трех целей:• «Подписки на мероприятия»;• «Заполнение лид-форм»;• «Подписки на сообщество».Данная функция автоматически распределяет бюджет между объявлениями рекламной...
Читать полностью