Рынок нативной рекламы в Telegram достиг 2 млрд рублей в Q1 2024 года
Проведенный анализ нативной рекламы в Telegram за первый квартал 2024 года выявил интересные тенденции. Объем этого сегмента достиг впечатляющих 2 миллиардов рублей, свидетельствуя о...
Читать полностьюРекламная выручка Google выросла на 14% в первом квартале 2024 года
В минувшем квартале 2024 г рекламная выручка в Google увеличилась на 14% по сравнению с прошлым годом (аналогичным периодом) и составила $46,1 миллиарда. Данные...
Читать полностьюВ кабинете VK Рекламы теперь можно составить портрет аудитории своего сайта
VK Реклама внедрила новый инструмент, который автоматически собирает сведения о посетителях сайта, включая их интересы, местоположение и социально-демографические характеристики. Эти данные представлены непосредственно в...
Читать полностьюВ Директе заработал ИИ-инструмент для продвижения бизнеса, у которого нет своего сайта
Яндекс Директ предложил инструмент для бизнеса, у которого нет персонального сайта. С помощью нововведения на базе искусственного интеллекта можно запускать рекламу даже без опыта....
Читать полностьюVK открыл всем пользователям доступ к платформе для улучшения клиентского опыта
VK внедрил нововведение, позволяющее всем желающим использовать VK Customer Experience Hub для эффективной работы с клиентами. Это значит, что предприниматели, фрилансеры и агентства теперь...
Читать полностью