Команда Google сообщила, что период бета-тестирования YouTube-аудиорекламы подошел к концу. Теперь аудиосообщения будут доступны всем рекламодателям.
Тестирование началось еще в 2020 году, проходило на видеохостинге Google. Рекламодатели получили возможность установить связь даже с той аудиторией, которая не смотрит в экран, а прослушивает контент на фоне и занимается своими делами.
В результате теста выяснилось, что более чем в 75% случаях проведение YouTube-кампаний с использованием аудиорекламы повысили узнаваемость бренда. Специалисты Google поделились мнением о том, что креативные аудиоматериалы повышают охват аудитории. Также позитивно влияют на узнаваемость функции безопасности и измерения бренда, как и у видеокампаний.
Таргетинг для подкастов стал доступен пользователям всех стран. Благодаря этому инструменту рекламные агентства и бренды могут напрямую держать связь со слушателями подкастов.
Рекламодатели смогут заказать аудиорекламу на YouTube через аукцион и в сервисе «Дисплей и Видео 360». Оплата проходит из расчета на 1000 показов.