В социальной сети подведены рекорды второго квартала. Месячная аудитория достигла 75,7 млн., что говорит об укреплении лидирующих позиций на рынке соцсетей в России. Сервис становится все более привлекательным для рекламодателей.
Несмотря на начало отпусков, количество пользователей побило рекорд. В среднем дневная аудитория — 49,1 млн. (за квартал). Установлено, что 83% российских пользователей интернет посещают платформу ВКонтакте, 53% делают это ежедневно.
В среднем в сутки пользователь проводит в социальной сети 47,1 минуты. Самая активная возрастная группа – от 12 до 24 лет, которая находится в сервисе более часа.
По сравнению с 2021 годом во втором квартале 2022 количество авторизированных пользователей выросло на 12%. Число запросов на добавление в друзья с обратным откликом возросло на 23%.
Новый среднеквартальный рекорд также установлен по просмотру видео – составил 2,35 млрд. раз в сутки. Просмотры в VK Клипы выросли в 2,5 раза. Ежедневно видео в сервисе смотрят 688 млн. человек, что стало рекордом за все время существования VK Клипы.