С 28 сентября в Яндекс Директе запускается обязательная настройка текстово-графических кампаний. Об этом обновлении было предупреждение еще в июле.
Рекламодателям, которые создают в Поиске текстово-графическую кампанию, нужно будет выбрать минимум одну категорию автотаргетинга. Целевые запросы, соответствующие объявлениям, обеспечивают точность.
Для гибкости управления автотаргетингом была добавлена еще одна категория запросов – узкие. Настройка находится в разделе «Упоминание брендов». В ней доступны запросы с упоминанием своего или бренда конкурентов, без упоминания таковых.
В интерфейсе Директа есть много похожих запросов для анализа. Файл формируется с учетом заголовков, текстов, ссылок, минус-фраз и настроек упоминания бренда. Загрузка файла происходит на странице редактора группы объявлений.