В кабинете VK Рекламы появился новый раздел — «Узнаваемость и охват»
VK Реклама запустила новый инструмент, цель которого – рост узнаваемости бизнеса. В него вошли видеореклама и статичные объявления, которые помогут сделать больше охват аудитории,...
Читать полностьюРозыгрыши в Telegram могут приравниваться к рекламе канала
По мнению юристов на розыгрыши в Телеграм распространяется действие закона о рекламе, поэтому они должны маркироваться. Конкурс также может быть приравнен к лотереи. Ситуация...
Читать полностьюGoogle Поиск собрал все скидки и акции магазинов на одной странице
В Google-поиск добавлено спецпредложение от интернет-магазинов. Пользователям теперь не нужно искать выгодные акции и скидки на товар. В строке поиска достаточно ввести «shop deals»....
Читать полностьюНовый таргетинг на музыкальных слушателей от VK Реклама
В VK Реклама появился новый таргетинг, направленный на слушателей музыки ВКонтакте. Такая аудитория составляет 45 млн человек. Таргетинг поможет лейблам и музыкантам находить своих...
Читать полностьюНовые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах от Директ
Яндекс провел обновление в Директ – добавились новые таргетинги в настройках рекламы. Рекламодатели смогут выбирать тематику и географию каналов для размещения рекламных сообщений. Обновления...
Читать полностьюОбъем российского рынка интернет-рекламы вырос на 33% - до 191,7 млрд рублей
Подведены итоги рынка интернет-рекламы. С начала текущего года рекламные вложения составили 191,7 млрд руб. Этот объем больше прошлогоднего показателя на 33%. В первом квартале...
Читать полностью