Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Standard Pagination

Появилась возможность оптимизировать кампании по целям Метрики без доступа к счётчику

Цели Яндекс.Директ, созданные в Метрике, будут работать даже у тех пользователей, у которых отсутствовал доступ к счётчику. Опцией могут воспользоваться организации, работающие в Директе...

Читать полностью

Google Ads проводит тест объявлений с тремя ссылками-картинками

В Google Ads проводится тестирование нового вида рекламных объявлений, в которых есть 3 ссылки в формате картинок. Каждая из ссылок ведёт на разные страницы....

Читать полностью

Расширенное отслеживание конверсий Google Ads

Google Ads запустил альтернативу действующему методу отслеживания офлайн-конференций — Enhanced Conversions for Leads. Функцию начали тестировать в этом месяце.Расширенное отслеживание конверсий для лидов будет...

Читать полностью

В Google Merchant Center появилась возможность добавлять краткое название товаров

В Google Merchant Center теперь доступен новый атрибут – «краткое название» [short_title]. Рекламодатели смогут давать более точное и емкое определение товара. В отличии от...

Читать полностью

Появились готовые сегменты в Яндекс.Директе

Для охвата самых заинтересованных пользователей на рекламных площадках в Директе появились 7 сегментов ретаргетинга. Раньше целевые группы маркетологи создавали вручную. Также можно было использовать...

Читать полностью

3 приоритета Google Ads на 2022 год

Потребительское поведение постоянно меняется, поэтому Google Ads стремится не отставать в улучшении взаимодействия клиентов с рекламой. На это направлены новые приоритеты: измерения, конфиденциальность и...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.