Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Standard Pagination

Для объявлений Директа появился новый блок на Поиске - «Промоакция»

В объявлениях Яндекс.Директ теперь отображается новый блок «Промоакция», содержащий специальную метку и краткое описание акции. Новая функция применяется только к первым позициям премиум-показов. Если...

Читать полностью

В Яндекс.Директ началось закрытое тестирование аналитического дашборда

Яндекс.Директ начал тест аналитического дашборда. Новый инструмент поможет оперативно оценить результаты продвижения, находить новые пути роста эффективности рекламных объявлений. Избранная группа участников получит доступ...

Читать полностью

Google Ads работает над созданием унифицированной программы проверки рекламодателей

В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма...

Читать полностью

Новые рекламные функции Twitter для привлечения трафика на сайт

Сервис Твиттер запускает 3 рекламные функции: Site Visit Optimization, Events Manager и Aggregated Measurement. Основная цель нововведений – привлечение трафика на сайт для улучшения...

Читать полностью

Приоритеты YouTube на 2022 год: монетизация контента и шопинг-функции

Основные направления, над которыми в 2022 году будет работать команда Ютуб: Shorts, увеличение заработка авторов контента и YouTube Shopping. В ближайшие месяцы планируется расширение...

Читать полностью

Новый тип геотаргетинга в Яндекс.Директ

В объявлениях Директа текстово-графического формата появился новый тип таргетинга. Кроме выбора страны, области и города, теперь рекламодатель может добавить точное местоположение. Создатель кампании сможет...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.