Запущен тест нового маркетингового инструмента Ad Strategies от Facebook
Facebook начал тестирование нового маркетингового модуля Ad Strategies. Цель инструмента – помощь в охвате максимальной аудитории. Ad Strategies использует автоматизацию на каждом этапе пути...
Читать полностьюВ TikTok появилась возможность продвинуть органические посты
В сервисе ТикТок запущена новая функция – «Promote». С помощью этого инструмента прямо в приложении можно органические видео превращать в рекламные.Возможность доступна во всех...
Читать полностьюInstagram-реклама на вкладке «Shop» теперь по всему миру
Сервис Instagram проводит глобальный рекламный запуск на вкладке «Shop». Тестирование функции началось еще в первых числах августа, проходило только на территории США. Теперь возможность...
Читать полностьюНовые цели в инструменте по оптимизации бюджета в ВКонтакте
Инструмент оптимизации бюджета стал доступен еще для трех целей:• «Подписки на мероприятия»;• «Заполнение лид-форм»;• «Подписки на сообщество».Данная функция автоматически распределяет бюджет между объявлениями рекламной...
Читать полностьюУлучшение результатов поиска в YouTube
В сервисе YouTube улучшились результаты поиска – стали более наглядными, спектр возвращаемого контента расширился. Также добавлены другие новые полезные функции. Главные изменения:• обновление визуального...
Читать полностьюИзменение логики расчета индекса качества в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет меняет алгоритм расчета индекса качества. Были пересмотрены ограничения по заказам. Изменения стандартов связаны с общим ростом качества работы с партнерами. Максимальное число заказов...
Читать полностьюПередача данных сайтов единому измерителю рунета будет проходить по индивидуальным соглашениям
Роскомнадзор устанавливает порядок, согласно которому веб-ресурсы будут передавать сведения о своей аудитории единому измерителю рунета. К таким сервисам в первую очередь относятся интернет-СМИ, онлайн-телеканалы,...
Читать полностью