Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Minimal: Greyscale

В Яндекс.Директ упростилась настройка смарт-баннеров

Яндекс.Директ упрощает работу маркетологов при создании смарт-баннеров. Теперь, чтобы получить этот инструмент продвижения, достаточно ссылки на сайт. Уже не обязательно создавать фид. Объявление будет...

Читать полностью

Facebook внедряет автоматическое расширение таргетинга

Facebook запустил функцию «расширение таргетинга», которая повышает результативность кампаний за счет большего охвата аудитории, чем при «детальном таргетинге». Если рекламодатель включил новую функцию, сервис...

Читать полностью

Новые инструменты бизнес-коммуникации от Facebook

Сервис Facebook сделал обзор новых инструментов и продуктов, цель которых – помощь маркетологам в эффективном взаимодействии с клиентами, упрощение повседневных задач.По статистике ежедневно с...

Читать полностью

Новые возможности Яндекс.Дзен для маркетологов

Последняя конференция Дзен по теме маркетинга и digital-рекламы была посвящена обзору новых возможностей для рекламодателей. Теперь для запуска рекламы на площадке Яндекс.Дзен можно использовать...

Читать полностью

Названа средняя стоимость рекламных постов в сегментах российского Instagram

Аналитики провели оценку российского рекламного рынка Instagram и определили среднюю стоимость заказа постов по разным сегментам. Наиболее высокие цены на рекламу устанавливают актеры, шоумены...

Читать полностью

В отчет о поисковых запросах Google Ads добавлено больше данных

Старший менеджер по Google-продуктам сделал заявление, что рекламодатели теперь смогут видеть больше запросов в области конфиденциальности. В частности, в Google Ads можно будет смотреть...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.