Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Minimal: Image Parallax

Google Ads работает над созданием унифицированной программы проверки рекламодателей

В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма...

Читать полностью

Новые рекламные функции Twitter для привлечения трафика на сайт

Сервис Твиттер запускает 3 рекламные функции: Site Visit Optimization, Events Manager и Aggregated Measurement. Основная цель нововведений – привлечение трафика на сайт для улучшения...

Читать полностью

Приоритеты YouTube на 2022 год: монетизация контента и шопинг-функции

Основные направления, над которыми в 2022 году будет работать команда Ютуб: Shorts, увеличение заработка авторов контента и YouTube Shopping. В ближайшие месяцы планируется расширение...

Читать полностью

Новый тип геотаргетинга в Яндекс.Директ

В объявлениях Директа текстово-графического формата появился новый тип таргетинга. Кроме выбора страны, области и города, теперь рекламодатель может добавить точное местоположение. Создатель кампании сможет...

Читать полностью

Инициатива запрета некоторых видов таргетированной рекламы была поддержана Европарламентом

Первоначальный проект закона против инвазивной рекламной политики Digital Services Act, был поддержан Европейским парламентом. Получено только 78 отрицательных голосов. Законопроект поддержали 530 депутатов Европарламента....

Читать полностью

Яндекс.Маркет будет выделять товары с рекламным продвижением

В ближайшее время в Яндекс.Маркет появятся дополнительные рекламные места, на которые будут попадать товары со ставками. Нововведение сделает продвижение более понятным как для производителей,...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.