В Google назвали тренды digital-маркетинга 2022
По мнению руководства Google EMEA в digital-сфере в наступившем году намечаются тенденции: • конфиденциальность;• интерсекциональность аудитории;• экологичность;• восполнение пробелов в аналитике. Проведенные исследования показывают,...
Читать полностьюСбой показа рекламы в десктопной версии Gmail
На странице Google Ads «Доступность сервисов» появилось объявление о сбое в показе рекламы. Проблема коснулась пользователей, которые заходят на свою электронную почту Gmail через...
Читать полностьюРезультат исследований: какая реклама получает самый большой отклик
Платформа Attest провела исследование покупательского поведения с целью выяснить, что вызывает максимальный отклик. Оказалось, что 57% аудитории привлекает смешная реклама. Половина респондентов хотели бы...
Читать полностьюНовый инструмент массового аудита объявлений от Google Ads
Команда Google Ads представила Dissaproved Ads Editor — Аудитор отклоненных объявлений. Анонс инструмента вышел еще в октябре 2021. С помощью новой функции рекламодатели смогут...
Читать полностьюВ AdSense вернулись эксперименты со стилями связанных запросов и новый блок «Shops» в результатах поиска Google
Команда AdSense сообщила, что с 6 января доступно создание экспериментов для связанных запросов со стилями пользовательского поиска. Данный тип экспериментов был отключен в мае...
Читать полностьюСамые популярные рекламные площадки в праздничные дни
Лидером по размещению новогодней рекламы среди социальных сетей стал Телеграм. На каналах сервиса было заказано примерно 80% объявлений. Исследование проводила база блогеров и платежная...
Читать полностью