В Директе появилось 2 новых инструмента для работы с фидами
Команда Яндекс Директа внедрила новые инструменты для управления фидами: статусы товарных объявлений и онлайн-валидацию фильтров. Эти нововведения помогут ecom-продавцам в настройке фильтров — позволят...
Читать полностьюПерсональный отчет с рекомендациями Директа стал доступен всем рекламодателям
Командой Яндекс Директа завершен бета-тест индивидуальных отчетов с рекомендациями, и теперь этот инструмент предлагается всем пользователям. Рекламодатели, получившие от Директа три или более рекомендаций...
Читать полностьюРоскомнадзор обяжет маркировать рекламу, размещенную в сохраненных онлайн-трансляциях
Роскомнадзором разработан проект, обязывающий маркировать рекламу в сделанных записях онлайн-трансляций. В настоящий момент реклама, транслируемая во время прямых эфиров, не требует маркировки. Теперь ведомство...
Читать полностьюVK Реклама добавила новую модель оплаты видеорекламы — за фактические просмотры
В VK Реклама появилась новая модель оплаты роликов. Заработал формат In-Stream для видеоконтента. Преимущество для рекламодателей заключается в том, что они теперь смогут оплачивать...
Читать полностьюTikTok перестанет рекомендовать пользователям аккаунты государственных СМИ
TikTok планирует пересмотр политики в отношении госСМИ, прекратив рекомендовать их контент пользователям. Также реклама этих аккаунтов больше не будет демонстрироваться иностранной аудитории.Команда TikTok пояснила,...
Читать полностьюДирект представил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах»
В Директе появился новый тип кампаний под названием «Продажи на маркетплейсах». Система на автомате генерирует рекламные объявления для товаров и показывает их в Поиске...
Читать полностью