Новые цели в инструменте по оптимизации бюджета в ВКонтакте
Инструмент оптимизации бюджета стал доступен еще для трех целей:• «Подписки на мероприятия»;• «Заполнение лид-форм»;• «Подписки на сообщество».Данная функция автоматически распределяет бюджет между объявлениями рекламной...
Читать полностьюУлучшение результатов поиска в YouTube
В сервисе YouTube улучшились результаты поиска – стали более наглядными, спектр возвращаемого контента расширился. Также добавлены другие новые полезные функции. Главные изменения:• обновление визуального...
Читать полностьюИзменение логики расчета индекса качества в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет меняет алгоритм расчета индекса качества. Были пересмотрены ограничения по заказам. Изменения стандартов связаны с общим ростом качества работы с партнерами. Максимальное число заказов...
Читать полностьюПередача данных сайтов единому измерителю рунета будет проходить по индивидуальным соглашениям
Роскомнадзор устанавливает порядок, согласно которому веб-ресурсы будут передавать сведения о своей аудитории единому измерителю рунета. К таким сервисам в первую очередь относятся интернет-СМИ, онлайн-телеканалы,...
Читать полностьюНовая технология для объявлений в РСЯ от Яндекс
Яндекс проводит работы по внедрению технологии машинного обучения для объявлений в РСЯ. Smart Design автоматически собирает объявления с учетом различных дополнений для каждого показа....
Читать полностьюСтало известно, как работает алгоритм ранжирования Reels в Instagram
Руководители Instagram дали пояснение, по какому принципу действует алгоритм ранжирования Reels (короткие видео). Информация поможет пользователям, в том числе рекламодателям, создавать более эффективные ролики.Задача...
Читать полностью