Аналитики Яндекс Рекламы в октябре провели опрос, который относился к «Черной пятнице». О ноябрьских распродажах знают 88% респондентов. Половина из них считают «Черную пятницу» выгодной возможностью и планируют совершить минимум одну онлайн-покупку. Почти 70% опрошенных в период распродаж занимаются сравнением цен на разных площадках.
Традиционно в ноябре среди поисковых запросов Яндекса возрастает интерес к скидкам, распродажам, акциям. В прошлом году доля таких запросов из общего числа была на 22% больше, чем в 2020. Повышенный спрос отмечается на бытовую технику и электронику. Например, в ноябре 2021 года таких запросов было на 55% больше, чем месяцем ранее. Объем запросов по товарам для детей вырос на 30%, на продукцию для красоты – на 25%, на одежду и ювелирные украшения – на 20%. Перед совершением покупки пользователь в среднем просмотрел 5 сайтов.
В 2022 году акция «Черная пятница» начнется 24 ноября и продлится 3 дня. На этот период интернет-магазины заложили большой бюджет на продвижение своих акционных предложений.