В Директе появился новый тип кампаний под названием «Продажи на маркетплейсах». Система на автомате генерирует рекламные объявления для товаров и показывает их в Поиске и Рекламной сети Яндекса. Продавцы могут указывать ссылки сразу на несколько маркетплейсов.
Новый функционал доступен в Мастере кампаний. Продавцу достаточно добавить ссылки на свой магазин на одном или нескольких маркетплейсах. Для Яндекс Маркета достаточно задать ссылку на конкретный товар или магазин. Для Ozon нужно скопировать API-ключ и ввести его в настройки кампании.
Если продавец не интегрирован с Авито, Wildberries или Ozon, Директ создаст промостраницу с контактной информацией, куда будут перенаправлены пользователи, кликнувшие на баннер. Команда Директа предлагает несколько моделей оплаты, пользователь сможет выбрать наиболее подходящий.