Директ провел обновление некоторых правил для публикаций рекламы в Телеграм. Рекламодатели могут выбирать дни недели для размещения, а для каждого дня можно проводить настройку временных слотов. Также увеличен лимит на число публикаций.
Вместо 30 минут рекламные слоты стали часовыми. Рекламодатель сможет выбрать время для публикации, используя принцип: на один час приходится одна публикация.
Добавлена возможность выбирать дни недели, например, будни. Для каждого дня стала доступна настройка расписания. Например, по будням можно запланировать публикацию рекламы днем, а в выходные – утром.
Ежедневное число объявлений увеличилось с 2 до 3. Если выбрать больше публикаций, частота не изменится. Таким образом, максимальное число объявлений в Телеграм – 21 в неделю.
В настройках лимит по рекламным постам в неделю сохранится. Заданные ранее слоты перенесутся на все дни недели в новый календарь. Если за час было настроено 2 получасовых слота, они превратятся в один часовой. Из Adfox публикации будут делаться согласно расписанию.