В объявлениях Яндекс.Директ теперь отображается новый блок «Промоакция», содержащий специальную метку и краткое описание акции. Новая функция применяется только к первым позициям премиум-показов. Если пользователь кликает на промоакцию, это может его привести в раздел приложения или на страницу сайта, которые отличаются от страниц в самом объявлении.
Тестирование показало, что новый блок привлекает больше клиентов и повышает эффективность рекламы в Поиске. С помощью инструмента «Промоакция» можно подготовить кампанию к распродажам. Новая возможность во время теста повысила CTR на 30%, что способствует снижению CPA и росту конверсий в целом.
Команда Директ советует добавлять акции даже в тех случаях, когда объявление не получает первую позицию в поиске. Рекомендации связаны с продолжением экспериментов над новым форматом.