Роскомнадзор предоставил информацию, которая свидетельствует, что уже 11,5 млн участников передают данные о рекламе в ЕРИР. Среди них:
- 7,5 млн физических лиц;
- 1,9 млн инд. предпринимателей;
- 2 млн юридических лиц;
- 6,7 тыс. иностранных физ. лиц;
- 33,5 тыс. зарубежных компаний.
За прошедший год зарегистрировано рекламных материалов на 28,5 млрд. руб. Роскомнадзор также недавно опубликовал инструкцию по маркировке рекламы. Подборка материалов поможет разобраться, нужно ли маркировать креатив или нет, где можно задать свой вопрос и подобные.
Требование о маркировке интернет-рекламы вступило в силу 1 сентября 2022 года. Спустя год стали действовать штрафные санкции, если компания или индивидуальный предприниматель не передает данные в ЕРИР. Суммы штрафов от 10 тыс. до 500 тыс. руб.