Facebook запустил функцию «расширение таргетинга», которая повышает результативность кампаний за счет большего охвата аудитории, чем при «детальном таргетинге».
Если рекламодатель включил новую функцию, сервис динамически обновляет круг людей, что соответствует прогнозам повышения эффективности. Если анализ покажет, что рекламная кампания будет результативнее за пределами аудитории, она, соответственно, расширится.
Автоматическое расширение не распространяется на таргетинг по возрасту, местоположению, полу. Функция срабатывает только для детального таргетинга.
Эксперты утверждают, что новый инструмент позволит противодействовать потерям информации, которые нередко возникают с новыми правилами конфиденциальности от Apple.
Facebook активно работает над тем, чтобы реклама в сервисе приносила хорошие результаты. Расширение включается только в том случае, если алгоритм определит, что нужный эффект будет достигнут. Новая функция – еще один шаг к автоматизации рекламных систем. Это основная цель как Facebook, так и Google.