Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Функция моделирования конверсий в Google Analytics 4 и другие обновления

Команда Google Analitics объявила о том, что в GA4 запускается моделирование конверсий. Функция будет заполнять пробелы в данных, которые образовались из-за отмены сторонних cookies-файлов, а также благодаря внедрению Apple ATT в конверсиях, атрибуции, отчётах о событиях и в разделе «Исследования».
Моделирование конверсий будет доступно на всех версиях Analitics. Работа над закрытием пробелов не завершается на внедрении этого функционала, а будет ещё продолжаться.
Летом текущего года вышло сразу несколько обновлений от Google Аналитик 4, среди которых:
• меню навигации (слева);
• более гибкая отчётность;
• моделирование конверсий в расширенной версии;
• Advertising Workspace — новое рабочее пространство;
• атрибуция на основе данных.
Основные цели обновлений — дать рекламодателям быстрый доступ к нужной для них информации, помощь маркетологам в заполнении пробелов по тем клиентам, которые отказались от отслеживания данных.

Мы используем куки, потому что это правильно.