В Google Ads появилась политика «Ограниченный показ рекламы». Нововведение направлено на сокращение числа объявлений мошеннического характера. В первую очередь это относится к новым и малоизвестным рекламодателям, чьи объявления могут вводить в заблуждение. Рекламная сеть будет ограничивать показы, чтобы снизить риск широкого охвата по недобросовестному контенту.
Политика направлена на пользователей с рекламой конкретных брендов, но с сомнительной причастностью к ним. Ограничение показа будет действовать на срок проверки рекламодателя. За это время будут отслеживаться комментарии пользователя, верификация, соблюдение правил размещения рекламы в Google.
Правила не подразумевают удаление рекламы или блокировку, а только ограничение показа на некоторое время. Внедрение новой политики будет проводиться постепенно. Рекламодатели, подпадающие под ограничения, получат уведомление и инструкцию для прохождения квалификации.