Сервис Google Ads объявил об отказе от развернутых текстовых объявлений. Теперь в приоритете будут адаптивные поисковые. Опрос рекламодателей показал обеспокоенность таким решением.
Основная масса специалистов отрасли подтвердили, что решение Google Ads не было для них новостью. Они начали подозревать о предстоящих изменениях, когда обновился интерфейс рекламного сервиса – по умолчанию стали установлены адаптивные поисковые объявления. Это связано с тем, что Google Ads активно движется в сторону автоматизации.
В новом формате маркетологов беспокоит то, что у них будет меньше контроля над рекламным сообщением. У рекламодателей есть надежда, что останется возможность закрепления заголовков и описаний.
Некоторые специалисты по рекламе сообщили, что эффективность их развернутых сообщений превышала показатели адаптивных объявлений. Отдельный повод для беспокойства связан с отчетностью по новому формату. В настоящий момент рекламодателям доступно только число показов в разных комбинациях.