В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма о предстоящей проверке рекламодателей. Старт программы запланирован на 31 марта 2022 г. Работы по настройке займут около двух месяцев.
В течение 30 дней рекламодателю нужно ответить на вопросы, иначе работа аккаунта будет приостановлена. Чтобы завершить верификацию, у пользователей будет еще 1 месяц. Таким образом, на процесс идентификации личности выделяется 60 дней. Подтвердить данные о коммерческой деятельности нужно в течение 21 дня, в запасе будет еще 7 дней до приостановки аккаунта.
Google Ads может приостановить аккаунт рекламодателя, если:
• нет ответов на вопросы о своем бизнесе;
• не завершена или не пройдена процедура проверки личности;
• есть подозрения о нарушении правил Google Ads;
• если реклама может нанести финансовый или физический ущерб;
• личность и действия пользователя определены как «неясные».
В прошлом месяце в программу подтверждения личности от Google Ads добавлены рекламодатели из 51 региона.