Google Ads проводит расширение программы проверки, которая ранее была запущена в Великобритании в конце марта текущего года. Ужесточились требования к рекламодателям в сфере финансовых услуг. Программа уже дала позитивный результат: в течение года наблюдался спад финансового мошенничества. Это было зафиксировано в отчетах.
Первыми к программе подключились Сингапур, Австралия и Тайвань. В планах Google – поэтапное распространение новых требований для создателей рекламных сообщений. Внедрение программы в других регионах и странах произойдет в ближайшее время.
Рекламодатели, которых хотят продвигать свои услуги в странах с действующей программой проверки, могут оставить заявку в конце июня. Требования вступят в действие с сентября 2022 года. Если рекламодатель не прошел проверку, ему будут не доступны объявления о финансовых услугах.
С начала осени текущего года запускать рекламу различных финансовых услуг смогут только верифицированные рекламодатели. Действующие программы должны защитить пользователей от мошенничества и скама.