Команда GA4 внедряет новые параметры и метрики, которые позволят отслеживать коэффициент конверсии по разным источникам, включая аудитории, исследования, сегменты и отчеты.
Показатель отказов – доля сессий без взаимодействия со страницей. Параметр доступен в настройках Исследований. Показатель обратный для «Доля сеансов с взаимодействиями».
Коэффициент конверсии – служит для добавления в отчеты информации по CTR события: конверсии пользователей, которые запустили событие; конверсии сеанса, в которых прошел запуск события.
Параметры для UTM – отображение значения, присвоенного на уровне сеанса и пользователя. Новые параметры utm_content: реклама, добавленная вручную по первому пользователю; реклама сеанса, добавленная вручную.
Новые параметры для utm_term: ключевое слово сеанса, которое было добавлено вручную; ключ первого пользователя, добавленный вручную.
Параметры будут доступны рекламодателям в отчетах, конструкторе аудиторий и Исследованиях.