Теперь турагентства и отели, являющиеся партнерами Google, имеют возможность бесплатно размещаться в разделе «Путешествия». Это даст возможность расширить охват уже запущенных кампаний для рекламы отелей и, вследствие увеличить трафик.
Для того, чтобы найти вкладку «Путешествия», необходимо ввести запрос в поиске Google, пролистать рекламу в выдаче и внизу кликнуть на специальный виджет.
У партнеров Google, которые пользуются системой Hotel Prices API and Hotel Ads, размещение в модуле бронирования заработает автоматически.
Помимо этого, для бесплатного размещения в категории «Отели» можно создать учетную запись в системе Hotel Center.
Первые результаты тестирования Google показали, что все партнеры: как отдельные отели, так и турагентства, смогли увеличить трафик бронирования и взаимодействия с пользователями.
Google планирует улучшать и упрощать процесс регистрации новых партнеров в системе Hotel Center и ввести новые инструменты, благодаря которым, отели и турагентства смогут напрямую сообщать пользователям о ценах и свободных номерах.
Ранее, в октябре 2020 года рекламодатели почти по всему миру получили возможность бесплатно размещать свои предложения в Google покупках.