Для того, чтобы выявить эти тренды специалисты из Google использовали инструмент Google Trends. С помощью него они проанализировали не одну тысячу самых частых поисковых запросов для 23 рынков торговли, расположенных в регионе ЕМЕА.
- Потребители стали чаще посещать интернет-магазин не для совершения покупок, а для развлечения;
- Потребители предпочитают несколько вариантов доставок на выбор, выбирая для себя оптимальный;
- Покупательский спрос имеет неодинаковую динамику;
- Покупатели все чаще обращают внимания на бренды;
- Потребительские ожидания возросли.
Эти пять главных поисковых трендов помогут маркетологам из розничного сегмента оперативнее реагировать на изменяющийся спрос, предлагать новые товары с упором на этичных производителей и принимать во внимание, что для некоторой категории потребителей интернет-магазины — место для развлечения, а не покупок. Стоит учесть, что ожидания потребителей выросли и теперь они ждут даже от некрупных ритейлеров такой организации доставки, поддержки и обратной связи, какая ранее наблюдалась только у самых крупных брендов.