Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google представил новые рекламные решения на основе ИИ

Google провел презентацию новых видов рекламных кампаний, в основе которых заложен искусственный интеллект. Video View и Demand Gen предназначены для упрощения связи с потребителями, способствуют стимуляции спроса, доведению клиента до покупки.

В компании пришли к заключению, что при принятии решения о покупке более 80% потребителей ориентируются на YouTube. В качестве новых рекламных решений применяются иммерсивные креативы. Таким образом, в нужные моменты стимулируются конверсии.

Demand Gen – кампании, предоставляющие набор уникальных функций, созданных под потребности социального маркетинга. Согласно исследованиям, более 90% потребителей выполняют действия после того, как увидят интересуемую продукцию на Gmail или Discover. С таким типом кампаний рекламодатели смогут провести интеграцию своей графической или видеорекламы на площадки YouTube и Shorts, Gmail, Discover.

Video View позволяют максимизировать число просмотров In-Feed, In-Stream и в YouTube Shorts. Тестирование показало, что рост числа просмотров вырастает на 40%.

Мы используем куки, потому что это правильно.