Google провел презентацию новых видов рекламных кампаний, в основе которых заложен искусственный интеллект. Video View и Demand Gen предназначены для упрощения связи с потребителями, способствуют стимуляции спроса, доведению клиента до покупки.
В компании пришли к заключению, что при принятии решения о покупке более 80% потребителей ориентируются на YouTube. В качестве новых рекламных решений применяются иммерсивные креативы. Таким образом, в нужные моменты стимулируются конверсии.
Demand Gen – кампании, предоставляющие набор уникальных функций, созданных под потребности социального маркетинга. Согласно исследованиям, более 90% потребителей выполняют действия после того, как увидят интересуемую продукцию на Gmail или Discover. С таким типом кампаний рекламодатели смогут провести интеграцию своей графической или видеорекламы на площадки YouTube и Shorts, Gmail, Discover.
Video View позволяют максимизировать число просмотров In-Feed, In-Stream и в YouTube Shorts. Тестирование показало, что рост числа просмотров вырастает на 40%.