Google запустил обновленную платформу Search Ads 360. Инструмент позволяет размещать поисковую рекламу в автоматическом режиме сразу в нескольких системах. Обновления:
• интерфейс стал удобнее и проще;
• появилась поддержка множества типов рекламных кампаний и функций поисковых систем;
• новые инструменты для масштабирования и централизации задач в разных аккаунтах;
• функции автопостроения кампаний объединены в «Шаблоны» (вошли конструктор объявлений, управление инструментами);
• рекламодателям будет доступна улучшенная версия инструментария по построению бюджета — Performance Center.
Обновленная платформа теперь обрабатывает больше данных, чем прежняя версия Search Ads 360. При этом нет превышения времени ожидания для быстрого пользовательского взаимодействия. Новая система обеспечивает оперативную поддержку большинства функций, например, Discovery campaigns, Performance Max и прочих. Теперь интерфейс Search Ads 360 во многом похож на Microsoft Advertising, что облегчает маркетологам управление кампаниями.