Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google проведет тест Topics API для рекламодателей

С 1 июля текущего года Google AdSense предоставляет возможность протестировать Topics API  в Chrome. По новой технологии реклама будет демонстрироваться на основании интересов пользователя без отслеживания cookies.
В Google планируют, что тестирование подтвердит корректность работы технологии, поэтому не ожидается влияние на производительность или доход. Если рекламодатель не хочет участвовать в тесте, он может сделать отказ в настройках Chrome.
Topics API выпущена в январе этого года в качестве замены FLoC. С помощью Topics API браузер будет определять темы (например,  «Путешествия», «Фитнес»), представляющие интересы пользователей на текущую неделю. Анализируется активность в браузере.
Если пользователь посещает сайт, участвующий в проекте, Topics API выбирает 3 темы — для каждой из последующих недель, сообщает информацию рекламным партнёрам. Выбор будет осуществляться без вовлечения внешних серверов.
Тест стартует с тремя сотнями тем, по которым есть пересечение собственной таксономии рекламы и Content Taxonomy от IAB. Список тем со временем должен быть расширен.
Для определения темы Google сканирует домен и поддомен (без просмотра текста), привязывает тему к сайту. Для ресурсов, которые не участвуют в Topics API, привязка выполняться не будет.

Мы используем куки, потому что это правильно.