За 2021 год Google удалил более чем 3,4 млрд объявлений, в которых было нарушение правил размещения рекламы. Еще более 5,7 млрд рекламных сообщений было ограничено в показах. Полностью остановлена работа 5,6 млн аккаунтов рекламодателей. Маркетологам следует взять во внимание совершенные ошибки.
По сравнению с 2020 г количество заблокированных объявлений увеличилось в 3 раза. Основная причина – усиление мошеннической активности. Проверка рекламодателей проводилась в 180 странах мира. Аккаунты, которые не были верифицированы, автоматически приостановлены.
Также в прошлом году ограничен показ рекламы для 1,7 млрд страниц издателей. Блокировка коснулась в основном ресурсов, на которых размещался шоковый контент, опасный или унизительный. В прошлом году продолжалась борьба Google с различными злоупотреблениями в отношении COVID-19. Подобная реклама была заблокирована более чем на 500 тыс. страниц. Удалено более 100 млн объявлений по тестам, вакцинации, по важным лекарствам и маскам с завышенными ценами.
В 2022 Google продолжает борьбу с недобросовестными рекламодателями и нарушениями в рекламных объявлениях.