Разработчики Google представили My Ad Center – новый инструмент управления предпочтениями в рекламе. Презентация новинки прошла на конференции разработчиков Google I/O.
С помощью Google I/O пользователи могут следить за любимыми брендами и отказываться от некоторых категорий рекламы, которые им не интересны. Делать настройки рекламных предпочтений теперь можно как в самом объявлении, так и в My Ad Center.
Новая технология отличается от Topics API, которая разработана в рамках Privacy Sandbox. Теперь пользователь может сообщить о предпочтениях напрямую компании Google. Ассортимент тем не зависит от активности в браузере, и не изменится даже после трехнедельного срока.
Например, если пользователь интересуется гибридными авто, может это выбрать в качестве темы. Ему будет демонстрироваться реклама, связанная с данным видом транспорта. Аналогично можно отслеживать объявления определенных брендов. В My Ad Center можно отказываться от персонализации, например, исключить учет возраста, семейного положения, образования и прочих показателей.